Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Андрей Миронов от какой болезни умер?Показали,что во время съемок "Блондинка

скажите ,почему.......? Мастер (2095), закрыт 2 года назад
за углом" : кровь на рубашке проступала .Что за болезнь?
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (288847) 2 года назад
По поводу крови .
У Миронова была болезнь, от которой он сильно мучился - воспаление лимфоузлов .
От неё у него были очень страшные фурункулы по всему телу. Потому он часто выступал на сцене в водолазке, чтобы зрители не видели их.

" ...Михаил Державин рассказывал: «В «Ревизоре» , когда он падал, мы с Шурой Ширвиндтом пытались изловчиться и поймать его так, чтобы не дотронуться до больных мест под коленками, под мышками. Он страшно мучился. Дорогой парфюм заглушал аптечный запах разных мазей, которыми он спасался. Ему делали переливание крови, аутогемотерапию. Но ничего не помогало... "
Остальные ответы
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 2 года назад
Во время спектакля "Женитьба Фигаро" -- инсульт.
Вадим Матов Просветленный (20465) 2 года назад
Он потерял сознание во время спектакля "Свадьба Фигаро" в Риге, оторвался тромб, спасти в такой ситуации практически невозможно. ( Ну и к тому же много пил)
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 2 года назад
14 августа, во время гастролей театра в Риге, на спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» , не доиграв последнюю сцену, теряет сознание. Миронов доставлен в местную больницу. Диагностировано обширное кровоизлияние в мозг. В течение двух дней проводились мероприятия по поддержке дыхания и сердцебиения. Актёр скончался 16 августа в 5:35 утра. Это произошло на 9-й день после смерти Анатолия Папанова, умершего 7 августа. Похоронен 20 августа 1987 года на Ваганьковском кладбище в Москве.
навуходоносор Акакиев. Знаток (331) 2 года назад
Ему стало плохо прямо во время спектакля.
Позже актеры суеверно судачили что это могло быть связано с уходом из жизни его хорошего товарища Анатолия Папанова.
По словам его окружения Миронов не чувствовал приближение смерти и перед ней был полон творческих планов.
Ольга Чернышова Мудрец (19114) 2 года назад
Да, во время спектакля в Риге, но там был не просто инсульт. Какое-то редкое врожденное заболевание сосудов головного мозга. Аневризма, по-моему. И ничего он не "пил много". Уж Миронову-то это никогда не приписывали.
Афиша Mail.Ru представляет:

Трое китайцев (девушка и два парня) путешествуют на море. Один из них — бисексуал, другой приставлен к нему женой...