
Улыбаюсь...И хожу земли не касаясь, потому что?...)))

Ирина Просветленный (38146), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Bee Thorn Просветленный (31626) 2 года назад
Так вот оказывается, как выглядят ангелы!
Остальные ответы
Дмитрий Капендюхин Мудрец (10846) 2 года назад
гороховый суп...?
Igor Pon Просветленный (44906) 2 года назад
План хороший....
Алла Королева Оракул (90466) 2 года назад
Крылья за спиной выросли? )))))))
Вадим Ахмадишин Профи (829) 2 года назад
У меня в саду цветет акация,
Я иду улыбки не тая.
У меня сегодня менструация,
Значит не беременная я! =)
Anetuwka Просветленный (37752) 2 года назад
каюсь, каюсь, каюсь))))
Олег Шмонин Мудрец (12029) 2 года назад
Потому что он уже уснул.... но до этого был очень хорош в постели))))
товарищ Крокодилов Оракул (72795) 2 года назад
Влюбилась? А зря....
Олег Аляев Мастер (2384) 2 года назад
на конец то кончила...