Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой материк являеться самым большим??

Angy Профи (963), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Оракул (92751) 6 лет назад
Евразия – самый большой материк на планете. Его омывают все четыре океана земного шара. На территории Евразии расположены самые высокие горы. Здесь много молодых горных хребтов: Кавказ, Памир, Альпы, Гималаи. А есть совсем старые горы: Урал и Алтай. Самая большая вершина на Земле – Эверест, находится в Гималаях. Равнины Евразии огромные – они тянутся на тысячи километров. На востоке материка очень часто бывают землетрясения. Самый высокий действующий вулкан – Ключевая Сопка. Он расположен на Камчатке, в России. Люди научились использовать некоторые вулканические явления в своих целях. Например, горячую воду источников используют для обогрева домов и теплиц.
В Евразии очень много крупных рек и озер. В горах Тянь-Шаня плещется озеро Иссык-Куль. Оно не замерзает даже в сильный мороз. А озеро Байкал – самое глубокое в мире. В Евразии большое количество ледников. Они дают начало многим рекам. Природные зоны Евразии самые разнообразные. Здесь встречаются арктические пустыни, лесные зоны, степи, пустыни, саванны, экваториальные леса и высокие горы. В пустынях и степях обитают грызуны и верблюды, в тайге – волки, медведи, лоси и белки, а в саванне много обезьян и слонов.
http://www.smeshariki.ru/school/geo2.html
Остальные ответы
Чудо Мудрец (12638) 6 лет назад
евразия
у.волохова Профи (978) 6 лет назад
евразия?
Стас Комаров Профи (666) 6 лет назад
Как говорил Задорнов - Азиопа!
Марина Просветленный (28761) 6 лет назад
Евразия.
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245179) 6 лет назад
евразия
Серж Гуру (4288) 6 лет назад
Евразия...
ezvx Мыслитель (8874) 6 лет назад
Евразия..
потом Американский континент
потом африка
потом антарктида
потом австралия
Личный Кабинет Удалён Просветленный (38270) 6 лет назад
Учебник географии - 5 класс
В.Редная Мыслитель (7857) 6 лет назад
Евразия – самый большой материк на планете. Его омывают все четыре океана земного шара. На территории Евразии расположены самые высокие горы. Здесь много молодых горных хребтов: Кавказ, Памир, Альпы, Гималаи. А есть совсем старые горы: Урал и Алтай. Самая большая вершина на Земле – Эверест, находится в Гималаях. Равнины Евразии огромные – они тянутся на тысячи километров. На востоке материка очень часто бывают землетрясения. Самый высокий действующий вулкан – Ключевая Сопка

елена юсупова Мудрец (10890) 6 лет назад
Русский... Стока словов... не счесть...
Anne Просветленный (46785) 6 лет назад
Евразия