Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страницы в интернете не загружаются,

Юлия Фаткуллина Гуру (2549), закрыт 2 года назад
это просто из-за низкой скорости? при поиске просто появляются буквы, вот типа этого: "clear_fix"> </li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li><li><span></span></li>
</ol>

<h1></h1>
Лучший ответ
0xDD Искусственный Интеллект (145708) 2 года назад
Это просто из-за вируса. Лечись.
Бесплатный сканер вирусов Dr.Web Cureit!
Скачать тут: скачать
Остальные ответы
Андрей Гуру (4884) 2 года назад
к вашим браузерам подцепляется вирус. Если вы знакомы с реестром, подскажу где искать.
mig29k Мыслитель (5482) 2 года назад
http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php скачиваешь распаковываешь обновляешь базу указываешь диски (галочки поставить ) и сканируешь комп желательно на максимальной эверистике ( в настройках )