Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли поменять железо без переустоновки ОС

Добрый дядя Знаток (420), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Меняю мат, проц. и видюху
Лучший ответ
Лучшая Искусственный Интеллект (100890) 2 года назад
теоретически-да, но это танцы с бубном, новая плата-новая логика, всё другое-новый другой комп! . Вобщем только переустанавливать.
Источник: ку!
Остальные ответы
Red Dead Оракул (92636) 2 года назад
Запросто. Особенно на 7-ке
Денис Знаток (445) 2 года назад
Смотря какое. если такое ж то можна
GERHARD GROM Мастер (1834) 2 года назад
Я даже материнку поменял без переустановки ХР.
AXD91 Просветленный (37422) 2 года назад
Я поменял полностью комп кроме жесткого, но потом все-таки переустановил
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167830) 2 года назад
смотря какое железо
если материнку то скорее всего придется переустанавливать
zil Просветленный (29289) 2 года назад
только после замены матери могут возникнуть проблемы а остальное запросто
Zavlab7 Zavlab7 Гуру (3297) 2 года назад
желательно переустанавливать по*х что ХР что семёрка гавно из системы (старые дрова и тд ) невыгружает поэтому система будет лагать
WinterMax Гуру (3058) 2 года назад
конечно же можно. Только после установки нового железа необходимо установить драйвера которые к нему прилагаются. Но если на компе установлена виндовс 7, то и установка драйверов может не потребоваться.
Dar+e'$ Мастер (1162) 2 года назад
Видеокарту, винчестеры, дисководы, ОЗУ - да. При остальном (мать, проц) , дабы не повлечь сбои системы (если вообще будет работать) , систему стоит переустановить, ибо - тут уже как повезёт.
Понарин Павел Знаток (299) 2 года назад
Не всегда, в зависимости от того насколько серьезные изменения в системе.
При замене видеокарты, памяти, привода оптических дисков и т. п. проблем возникнуть не должно.
А при переходе с процессоров интел на адм успешный исход маловероятен.
Иван Федоров Гуру (3584) 2 года назад
при переезде с чипсетов АМД, VIA, SiS на Интел - обычно проходит безболезннно - обратный процесс всегда с траблами.. .
В любом случае перед заменой железа надо было деинсталлировать драйвера, относящиеся к материнской плате - это для гарантии успеха