Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать пороль от wifi модема. Пришли рабочие установили wifi модем и не сказали пороль...

Батурин Андрей Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GRINDERS Гуру (4723) 2 года назад
у тебя МГТС посмотри на брюхе у модема там код написан. Сам как то так лохонулся
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Gesha Мыслитель (9543) 2 года назад
врят ли они его меняли а пароль по умолчанию должен быть написан в документации к модему
если все же поменяли и не хотят его говорить .. придется нажать кнопочку ресет и сбросить все установки на заводские (по умолчанию) но ...слетят все настройки
во многих устройствах по умолчанию идет логин admin пароля нету ...пробуйте
Anton Знаток (396) 2 года назад
сбрось настройки и настрой все заного.
KypSHaK Профи (787) 2 года назад
обычно у wi-fi модемов стандартные пароли смотри в поисковике. а так попробуй комбинации: 1234567890 либо искл. 0.
ДимкО Профи (706) 2 года назад
Связаться с ними, посмотреть документацию, видимо так стандартный пароль либо вовсе нету. Вообще Wi-Fi модемов не существует. Есть роутеры, точки доступа адаптеры. Применительно к роутеру - его можно сбросить на заводские настройки спец. кнопкой reset, и заново всё настроить.
Источник: мозг
николай николаевич Гуру (4677) 2 года назад
ты сам должен его придумать при первом включении.
Віталік Знаток (427) 2 года назад
зайти у налаштування модему й подивитись, якщо налаштований на ноуті то є програма аіркряк, що може витягти настройки з віндовса, якщо на модемі є кнопка впс то нажміть, пароль компютеру вишлеться автоматично...