Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если друг обиделся и нежелает разговаривать со мной?

Nika Мыслитель (6122), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я пытаюсь с ним поговорить, а он не желает разговаривать!
Лучший ответ
gluk77 Гуру (3327) 6 лет назад
А сначала подумай чем ты его зацепила, проанализируй почему так вышло !
Если это предлог с его стороны - плюнь, выйди на улицу, там тыщи парней, знакомься и отдыхай !
Ежели твой косяк, бистро в магазин за подарком (ты же знаеш что ему нравиться, не правда ли?), и не навязчего найди предлог зайти к нему в гости!
И всё будет понятно без слов!
Источник: Надеюсь помог!
Остальные ответы
Мalory Schwarz Профи (528) 6 лет назад
smotrja na 4to obidelsja
mursik Гуру (3835) 6 лет назад
попробуй сама начать разговор если он за дело на тебя обиделся
Сделай шаг! Мастер (1932) 6 лет назад
Не мешай ему.
быстро составь список того, что ты должна успеть, пока он отсутствует.

Не успеешь и половину в своё удовольствие сделать, как нарисуется:)
Источник: www.sdelaishag.ru
Афиша Mail.Ru представляет:

Утренний прилив выносит на берег тело молодой актрисы. Обнаружив труп, юноша Роберт Тисдолл тут же мчится оповестить о случившемся. К...