Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше пить черный кофе с молоком? Смешать два напитка или пить по очереди?

Andrei Swyatenko Ученик (136), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пегасо Оракул (58936) 2 года назад
кофе с молоком-это для баб. я в турке варю и без сахара. бодрит.
Остальные ответы
SGK Мыслитель (5998) 2 года назад
Ага. Лучше сначала разжевать кофейные зерна, а потом запить горячей водой ) Можно ещё молока добавить.
Тамара Парыгина Мастер (1120) 2 года назад
я пью только с молоком и для меня это класс!!!!
Vladimir Z Оракул (79304) 2 года назад
Смотря цель какая. Взбодриться - сначала кофе, потом, через пару минут, можно можно и молоко. Если с желудком не очень - наоборот. А если вечером, то лучше смешать, чтобы перед сном не взбадриваться. А вот сахар для кофе лучше коричневый тростниковый. Вкус лучше будет, хоть и дорогой он.
Владимировна Знаток (343) 2 года назад
мужчинам не рекомендуется пить кофе с молоком, в организме что то происходит. Лучше пей по отдельности
даяна менделевич Мыслитель (7439) 2 года назад
лучше засыпь кофе в горячее молоко и доведи до кипения, классный напиток получается, сахар-по вкусу
Bell A Morr Оракул (90022) 2 года назад
так черный кофе или с молоком? вы для начала разберитесь в понятиях.