Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ КУДА КАКИЕ СТАВИТ,ВАЗ 2109 по цвету ...

вячеслав Мыслитель (7418), закрыт 2 года назад
в ваз 2109 высокая панель,в блоке предохр. СТОЯТ РАЗНЫЕ ПРЕДОХР,МОЖНО ЛЮБОЙ ПО ЦВЕТУ ТЫКАТЬ ИЛИ СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ В СВОИ МЕСТА.И КАКИЕ КУДА
Лучший ответ
Алексей Есаян Профи (652) 2 года назад
на крышке блока предохранителей нарисовано посмотри
Остальные ответы
Максим Мартынов Ученик (3) 2 года назад
без разницы. главное - по напрядению
Sh@hteR Мудрец (12149) 2 года назад
Ставь по амперажу! На панели есть надписи для каждого гнезда и там указывается ампераж.
ррррр Мастер (2309) 2 года назад
Каждый цвет соответствует своему амперажу- нагрузке сети! Красный допустим на 10А!
Марина Ковалева Профи (523) 2 года назад
надо не по цвету а по номиналу. смотри на какую нагрузку линия расчитана, такой иставь.
Иван Павленко Ученик (107) 2 года назад
ответ на твой впрос может быть на крышке блока наклейка должна быть, если нет, то есть в сервисной книге в разделе электрооборудование! Или попробуй сам поставить: каждый цвет имеет свой ампераж. Сам прикин на "свет фар" ты не поставишь же 8ми ампер. Или стартерное реле там ставь 30ку ну и так далее!! ! удачи!!!
Отзывы об автомобилях:
Отличный автомобиль! Но есть несколько минусов: 1. маловато места в салоне (мой рост 185) 2. низковат передний бампер 3. шумоизоляция как на жигулях