Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как подключить безлимитный интернет на телефон Теле2?

Профи (623), закрыт 2 года назад
как подключить безлимитный интернет на телефон Теле2, сколько стоит эта услуга? сколько будут снимать денег в день? как отключить потом?
Лучший ответ
У теле2 нету такой услуги. Вы сможете подключить услугу безлимитная опера мини.
Безлимитный Интернет всего за 3 рубля в день!

Специально для абонентов «Tele2 Нижний Новгород» доступна новая возможность пользоваться мобильным интернетом через браузер Opera Mini без оплаты за трафик!

Абонентская плата – 3 рубля в сутки. Подключение услуги – 15 рублей. Отключение услуги – бесплатно.

Для использования услуги необходимо:
1
Настроить ваш телефон для работы с услугой GPRS.
2
Загрузить и установить мобильное приложение Opera Mini с сайта http://tele2.opera.ru/.
3
Подключить услугу командой *149*1#

Для отключения услуги используйте команду *149*0#

При подключенной услуге GPRS-трафик от использования приложения Opera Mini не оплачивается. При этом трафик от загрузки файлов или использования других приложений в телефоне тарифицируется согласно тарифному плану.

Для корректной работы услуги необходимо использовать приложение "Opera Mini" любой версии. При этом другие приложения, такие как "Opera" (для ПК) и "Opera Mobile", не подходят для данной услуги.

Абонентская плата за первые сутки снимается в момент подключения. Подключение услуги возможно на всех тарифных планах, кроме тарифного плана «Модем» . Тарифы указаны в рублях с учетом НДС.

Стоимость GPRS-трафика при нахождении в национальном и международном роуминге определяется соответствующими тарифами на роуминг.
Остальные ответы
на теле2 безлимитки нет, только безлимитная опера мини http://www.komi.tele2.ru/services_opera_mini.html
Прозвоните данному оператору/провайдеру и получите квалифицированный ответ!!!