Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 1992 г. произошел активный переход к рынку.

Ученик (155), закрыт 2 года назад
В 1992 г произошел активный переход к рынку.Старая система еще не была сломана,а новая еще не создалась.В январе ввели 28% налог на добавленную стоимость.Заводы на ту же величину повысили цену на продукцию,причем не один раз.Государство таким способом хотело поправить свои дела.Но в конце февраля выяснилось,что новый налог получили лишь с 20% предприятий.Недостача-80%.Взвинтив цены,предприятия в убытке не остались.В проигрыше остались потребители и государство.Почему?
Лучший ответ
Переход был не к рынку, а к базару))
Остальные ответы
Да и попёрли сникерсы
нет и не было какого либо рынка
вся болтовня об этом - мошенничество
везде во всем мире только ПЛАНОВАЯ СИСТЕМА
просто ПЛАНОВАЯ СИСТЕМА СССР оказалась настолько эффективна, что западу пришлось с помощью иуд убить СССР и обьявить мошенничество = рынок, чтобы разграблять СССР
Потому что перешли не к рынку а к грабежу=))