Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изменница никогда не изменится?

такая же Гуру (4983), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (114838) 2 года назад
А потом по утру она клялась,
Что вчера это был последний раз.
Он прощал. На ночь запирал окно,
Но она улетала всё равно.

Машина времени))
Остальные ответы
TaNNeR..... 4ert TaNNeR....4ert Искусственный Интеллект (161888) 2 года назад
она может и остепеницца
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 2 года назад
слабо верится, что изменится)
Наталья Ганашек Мудрец (11018) 2 года назад
Изменится, если верность для нее станет актуальной.
Источник: Наталья Ганашек
Полтавский галушник. Гуру (2850) 2 года назад
если найдет достойного
Источник: из личного опыта
Манон Просветленный (21287) 2 года назад
она перестанет улетать когда найдет истинное свое счастье.)))) ) опору и поддержку. Приветик, Позитивная)))))))))))))