Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привязать номер телефона к карте Сбербанк?

NxSound Профи (695), закрыт 2 года назад
Доброго времени суток. Имею карту сбербанк Maestro. Я хотел бы привязать к карте номер телефона, чтобы на телефон приходили sms о пополнении счёта. Как это можно сделать?
Лучший ответ
Елена Афанасьева Искусственный Интеллект (509891) 2 года назад
В любом терминале или банкомате Сбербанка подключите сами услугу "мобильный банк".

Там есть два варианта - полный пакет и экономный пакет, подключайте полный пакет. Разница в следующем : при экономном пакете Вы получаете только СМС-ки, при полном - вы можете осуществлять сами платежи и делать различные запросы.

Плата - первые 2 месяца бесплатно, потом для Вашей карты - 30 рублей в месяц для обоих пакетов.
Остальные ответы
Виктория Мастер (1002) 2 года назад
идете в любое отделение банка с паспортом и пишете заявление на подключение услуги. услуга подключается в течении трех дней, придет смс с оповещением.
Дмитрий Старостин Мудрец (16908) 2 года назад
в банке где карту получал подключи услугу
Paramount Pictures Профи (761) 2 года назад
в любом терминале сбербанка активизируй автоплатежи для автопополнения необходимого тебе номера.
Елена АфанасьеваИскусственный Интеллект (509891) 2 года назад
при чем тут автоплатежи ???
MarS Оракул (88256) 2 года назад
Подключай услугу Мобильный банк Сбербанка