
Если Мужчина рассердился то....)

НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138678), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне звезда упала на ладошку Искусственный Интеллект (189618) 2 года назад
Просто переждать сей неприятный момент....
Источник: Добрый вечер
Остальные ответы
Isterika Мастер (1550) 2 года назад
жди беды
alexandr Adamov Мудрец (11718) 2 года назад
....и все!!!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (191362) 2 года назад
сделай паузу !
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179298) 2 года назад
Бог ему простит ))
Бред Оракул (61165) 2 года назад
Сходи с подружкой в кафе
Источник: и не сомневайся
наталья князева Профи (882) 2 года назад
..покажи ему что ты его таким любишь еще больше...
Лариса Ученик (153) 2 года назад
..надо его поцеловать...)