Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Если чего-то сильно захотеть-получится?"

Ученик (84), закрыт 2 года назад
"Если чего-то сильно захотеть-получится?" Ко всему ли относится эта поговорка? А если я хочу чтоб любимый ко мне вернулся? Сильно хочу. Начала ради этого за собой следить,бегать,спортом заниматься,красиво одеваться,утром и вечером всегда встаю смыслю что мы будем вместе и все будет хорошо. Верю в это всем сердцем. Значит-получится,то чего я так хочу?
Лучший ответ
Конечно. .
Это 100% факт. .
Представляй его рядом с собой Не где то в будущем а Прямо Здесь и Сейчас.. .
И все получится.. -
Остальные ответы
Тут только время покажет, если не твой никакими цепями не привяжешь
Или он вернется, или другой появится, привлеченный вашей активной жизненной позицией. В любом случае очень позитивный настрой у вас, так держать!
Получится только в случае если ты будешь правильно реагировать на подсказки и не зацикливаться на своем желании. Помни что способ осуществления его может быть такой о котором ты можешь даже не догадываться. Так что смело реагируй на все позитивно. Все что ни будет делаться - к лучшему.
вернется обязательно. только тебе это будет уже не нужно
Если ты так за собой следишь и не будешь зацикливаться на своей идее, то ты вполне можешь встретить любящего тебя человека, которому будешь нужна только ты и который будет тебя ценить
А если дашь повод для ревности - тут же опомнится. Но ты сразу не прощай. Пусть умрет от ревности.
Скорее ты сможешь привлечь массу других мужчин... а он ...если не вернулся... подумай, так ли ты ему нужна..
Получится конечно! молодчинка! так держать! я так же своего вернула;)
Обязательно получится! И даже возможно он вас полюбит всем сердцем! Но есть одно НО.... Зависит от вашего характера.... ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ИНТЕРЕС К НЕМУ КАК ТОЛЬКО ЕГО ПОЛУЧИТЕ.))) А вы судя по всему настоящая "Амазонка".Так что подумайте об этом.))))
Только теоретически. Вы не в вакууме - у любимого имеются свои желания и своя сила их реализации. Так что не факт.
недавно поняла, что это не совсем так. смотря как хотеть. понятно, что сильно, но нужно не просто сильно хотеть, а еще верить в это всей душой, не обманывая самого себя. представь, что то, что ты хочешь у тебя уже есть, оно рядом с тобой и тогда я думаю, всё получится.