Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой есть еще диснейевский мультфильм про принцесс, Мулан уже видели, что еще?

Алена Классная Мыслитель (8898), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Steve-o Знаток (384) 6 лет назад
русалочка,красавица и чудовище, красная шапка, Золушка
Остальные ответы
Alice Cheshire Мастер (1720) 6 лет назад
Спящая красавица
Kira Профи (533) 6 лет назад
Принцесса Лебедь, Шрек
Бугага Мыслитель (7964) 6 лет назад
Мулан, она же не принцеса! Золушка, Белоснежка и семь гномов,Русалочка
Ирина Малашкова Знаток (496) 6 лет назад
Русалочка, Красавица и чудовище (советую), Спящая красавица, Белоснежка, Принцесса Лебедь. Есть ещё хорошие про животных, правда: Лис и пёс, Леди и Бродяга.
По Ту Сторону Меня Мастер (2470) 6 лет назад
Алена, мать моя женщина! Да у Диснея что ни мультик - так про принцесс!!!! Мой любимый у Диснея - это Аладдин. Обажала в детстве.
Русолочка - чем не принцесса? Красавица и судовище! Золушка, Белоснежка и 7 гномов, Спящая красавица. .
Шрек - это не дисней, а Дрим Воркс, про Принцессу Лебедь я не знаю: )
Но раз я не знаю - то посмотрите обязательно, потом расскажете, вдруг я пропустила самое важное?? ?
Король Лев - там она же тоже, принцы-кароли, да? Леди и Бродяга замечательный мультик.
Вообще, Уолт такие мультики делает, что берите любой - не разочаруетесь!
Афиша Mail.Ru представляет:

Приехав в Сан-Франциско, провинциальная простушка Мэри Блэйк попадает под опеку светского щеголя Блэйка Нортона. Услышав как Мэри поет,...