Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много ли крови в первый раз в сексе?

Личный Кабинет Удалён Ученик (60), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Марика Гуру (4293) 6 лет назад
У кого как!! А еще зависит от старательности партнера!
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60365) 6 лет назад
литра два.. не меньше....))))
Сергей Новиков Гуру (4916) 6 лет назад
У всех по разному...
INSANE in da BRAIN Профи (709) 6 лет назад
литр
Алеся Амельчук Мастер (1192) 6 лет назад
у меня вообще небыло.
earth bound misfit - i Гуру (3626) 6 лет назад
литров пять....шесть....
Alechka Профи (756) 6 лет назад
У кого как. Смотря как устроена твоя девственная плева.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7077) 6 лет назад
я вообще потеряла Фсю и умерла)))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1369) 6 лет назад
у кого как
Anastasia Мастер (1870) 6 лет назад
у всех по разному... стандартно немного!
Белыч (редкий вид) Оракул (65420) 6 лет назад
у меня было много
Опытный камикадзе Профи (658) 6 лет назад
а сколько ты из него попила до этого? :))
Личный Кабинет Удалён Мастер (2080) 6 лет назад
ебан..ые дети...это ж не нож тебе воткнут
Викуля Мыслитель (6931) 6 лет назад
Многое зависит от возраста..чем старше тем больнее и крови больше.