Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько братьев и сестёр было у кевина в фильме один дома?

Дашка Фикет Ученик (101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Anne Мудрец (12401) 2 года назад
у Кевина было 2 брата и 2 сестры, всего их было 5 детей в семье
Остальные ответы
Lissa Профи (519) 2 года назад
По моему 2 брата и сестра, не помню точно)
просто красивая Просветленный (29642) 2 года назад
14 вроде вместе с кузенами и кузинами
Виталий Галкин Гуру (3299) 2 года назад
3 брата и 2 сестры!
Катька НФ 65 Гуру (3644) 2 года назад
всего 10
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...