Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сплю плохо, что делать???

Лариса Мастер (1002), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пофигист Просветленный (34269) 2 года назад
Это совсем даже неплохо! Значит скоро хорошо " ПЕРЕСПИШЬ " )))
Источник: улыбнись!... хорошего вечера
Остальные ответы
Мистер Вселенная Мастер (1615) 2 года назад
научиться спать хорошо
ЛарисаМастер (1002) 2 года назад
Как?
Ричард Бах Профи (929) 2 года назад
Скакать по часу ...не слезая сверху... (перед сном).
911 Искусственный Интеллект (171128) 2 года назад
спи в двоём)!)!)!)!)
ЛарисаМастер (1002) 2 года назад
Мудрая мысль...
911 Искусственный Интеллект (171128) ...да и полезная к то му же)!)!))!
Тигр в кукурузе Мыслитель (8586) 2 года назад
мастребируй 40 минут перед сном
Оторва Рыжая Мудрец (18772) 2 года назад
Купить в аптеке Успокоительный сбор № 3....)))))
sergei semichev Знаток (449) 2 года назад
если есть вторая половинка то занимайся любовью каждый вечер и сон придет в норму. ну а еже ли нет половинки надо найти. удачи
ЛарисаМастер (1002) 2 года назад
Надо... Еще бы знать где?
Валера Турченков Гуру (4731) 2 года назад
заняться сексом
Alex Искусственный Интеллект (101995) 2 года назад
что-нибудь благотворительное - для очистки совести.
детям, что ль, помогите [ссылка появится после проверки модератором]
Игорь Гарсков Гуру (3980) 2 года назад
Считай баранов или свои рога.