
Рифма к имени Леша

Наташа Гуру (2591), закрыт 6 лет назад
Людиииии, помогите придумать рифмы к имени Леша, Лешка, Алексей или кто знает прикольные стишки с этим именем приличные. Спасибо! Ну просто очень надо ;))))
Дополнен 6 лет назад
:)))))просто супер!!!!
Лучший ответ
Almeria Просветленный (38656) 6 лет назад
Лешка-100грамм картошки! Пей водки Алексей и никогда не робей! Леша и Наташа=парочка безумная наша!
Остальные ответы
Элизабет к Мыслитель (8732) 6 лет назад
ой, лех, леха, мне без тебя так плохо

боше ниче в голову не пришло)))))
Марина Просветленный (24308) 6 лет назад
Лёша - пороша,
Лёшка - тамагошка, картошка,
Алексей - сенсей, облыс'ей
Ригипусик Знаток (265) 6 лет назад
Если в вашем доме
Очень много слабых
Беззащитных женщин -
Теть, сестер и мам,
Назовите сына
Именем "Алеша",
Будет вам защитник,
Сила будет вам!
Он не даст в обиду
Милую сестренку -
Хулигана сразу
Отзовет в сторонку.
Он всегда поможет
Он всегда спасет,
В дом покой и радость
Мальчик принесет!

ну вот ещё маленький:
Когда Леша повзрослеет,
Станет Леша Алексеем.

Источник: solnet.ee