Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему герб двухглавый орел?

123 Знаток (343), закрыт 6 лет назад
У меня два ответа и оба анекдота
1Унашего орла две головы повернутые в разные стороны потому что они ищут третьего: )
2У политика спрашивают, а к чему в россии гер двух главый орел. Политик отвечает. Эээээ потому что одна голова думает что за нее думает другая:)
Лучший ответ
IOAN Мыслитель (7055) 6 лет назад
третью иван царевичь по пьяни отрубил
Остальные ответы
Alenka Мыслитель (7961) 6 лет назад
А меня больше занимает вопрос: почему на гербе орел двуглавый, а короны там три?
Cinderella Мыслитель (8452) 6 лет назад
Страна большая, одна голова с ней не справится))
Личный Кабинет Удалён Мудрец (14052) 6 лет назад
Для третьего натурщика не нашлось
Аркадий Изборский Знаток (254) 6 лет назад
realno to eto bil zmii i on 3 glavi imel.
Eto potom potjagali maroderi kak babki na Sochi 2014
aka_Venom Мудрец (12929) 6 лет назад
его когда на герб фоткали - он отчаянно крутил головой
ПерцоВИЧ Мастер (1165) 6 лет назад
..."А другая родила нам двуглавого орла -
Этот герб для нас годится - из горла, да в два ствола!"
Источник: Тимур Шаов