Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему казахи не любят русских?

Nasty BOo Ученик (3), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Grumm Оракул (53623) 2 года назад
Аналогично.
Остальные ответы
Пупко Василий Мудрец (18764) 2 года назад
чёто ты путаешь, казахи как раз любят а вот все остальные с натяжкой
valera ivanov Гуру (4245) 2 года назад
А кто любит?
Арман________ Знаток (480) 2 года назад
а кто сказал вам такое? вроде у нас все нормально все дружно мирно, а если это вам наезжают, значит вы где-то накасячили )))))))))))))0
Руссо-туристо. Мыслитель (6074) 2 года назад
а ты кто? Троль!
Света Светланова Гуру (3983) 2 года назад
Всю жизнь живу в Казахстане и для меня, это новость.
Хотя в отдельных случаях - всякое бывает, но такое и везде случается.
Но, если все суммировать - картина, совсем не плохая получается.
в.а. koch Мастер (1499) 2 года назад
А кто их, русских, любит?
Antipopov Просветленный (32507) 2 года назад
Видно, на тебя, казах не позарился.
Олег Мудрец (14465) 2 года назад
А ведь в начале 90-х наезжали, чтоб убирались? Но потом видно поныли, что без славян им хана, они ведь бараны. Хотя ничего плохого сказать за них не могу, нормальные были солдаты, и много их было
Клоун Добрый Просветленный (34315) 2 года назад
А ты кого спрашиваешь, казахов или русских?
Марат Яхнин Просветленный (21836) 2 года назад
В этом мире что- то мешает любить друг друга. Обязательно кто-то старается в" бочку меда бросить ложку дегтя". И этот кто-то вынужден этот деготь потреблять тоже. Действует закон бумеранга!
shukirim nurikov Профи (678) 2 года назад
слова назидания Абая почитайте, толи 5, толи з слово, там все написано...
оперативный псевдоним. Оракул (58450) 2 года назад
вотт жыды.
Витольд Мыслитель (6775) 2 года назад
большинство не любит жидов которые прикидываются русскими. но жиды изворачиваются, а русским достаётся
Калинка Мудрец (14350) 2 года назад
А, русские казахов любят (или за людей считают?)?...
QAZAQ Мудрец (10838) 2 года назад
все относительно.
NomaD Astana Мыслитель (9051) 2 года назад
гусь свинье не товарищ.