Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему файл не копируется на флешку?

Лейсан Минуллина Мыслитель (8366), закрыт 2 года назад
Фильм весит 5.23 ГБ, а флешка на 16 ГБ (14,9 ГБ). Флешка пустая, пробовала его форматировать, но проблема не решилась.
Пробовала через Total Commander Rus но не копируется
Дополнен 2 года назад
Ой! Все получилось, всем спасибо :)))
Лучший ответ
Антон ***** Просветленный (27105) 2 года назад
отформатируй флешку в НТФС
у тебя щас флешка в формате ФАТ32 - можно не более 2Гб размером файлы закидывать
Остальные ответы
Ололош Знаток (312) 2 года назад
круть прям в 3дэ
Alex Devil Просветленный (31565) 2 года назад
переформатируй ее в NTFS
Рыбак . Мыслитель (9111) 2 года назад
- пробовала его форматировать -

Кого? Фильм? Форматировать?

Лучше флешку форматни в NTFS.
Alex DevilПросветленный (31565) 2 года назад
флэшку конечно же
Darth Vader Профи (672) 2 года назад
Скорее всего флэшка отформатирована в формате фат, который не поддерживает размер файлов больше 4-х гигобайт, переформатируйте в формат нтфс и будет вам счастье.
Danila Мастер (1179) 2 года назад
Проблема в том, что файловай система флешки - Fat32, и максимально допустимы размер файла ~ 4 ГБ
Надо, либо отформатировать флешку в файловую систему NTFS, либо разбить файл на 2 части, например архиватором (без сжатия, так быстрее).