Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
PollyMary

как доехать из Внуково до м. Юго-Западная?

PollyMary Мыслитель (7394), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
До станции метро "Юго-Западная":
- городские рейсовые автобусы маршрутов № 611 и № 611с (экспресс) . Время в пути - 25-30 минут, если на то будет воля господня. Билеты можно приобрести в билетной кассе у остановки за 25 руб разовый либо у водителя за 28 руб. На данном маршруте также действует и единый проездной билет. Автобус № 611 следует со всеми промежуточными остановками, а № 611с делает промежуточные остановки только по требованию пассажиров. Расписание - см. http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/
- Маршрутные такси № 45. В пути 15-20 минут, помолясь. Стоимость проезда – 100 рублей и 10 рублей за каждое дополнительное багажное место. По заполнению.
- маршрутные такси № 705м. Автобусы следуют по всему Ленинскому проспекту до метро "Октябрьская" и делают промежуточные остановки по требованию пассажиров, в т. ч. у метро "Юго-Западная". Стоимость проезда - 130 рублей и 10 рублей за каждое дополнительное багажное место
Остальные ответы
маршрутка ходит

1-й вариант
55 минут в пути (расчетно) *
0 пересадок
1387 метров пешком
60 рублей за билеты

Подарить маршрут!

внуково
1178 метров пешком на карте

ост. Изваринская улица
Десантная ул. , 4А
маршрутка 510м
движение свободно
ост. Метро "Юго-Западная"

209 метров пешком на карте

юго-западная
2-й вариант
55 минут в пути (расчетно) *
0 пересадок
1670 метров пешком
100 рублей за билеты

внуково
1522 метра пешком на карте

ост. Аэропорт «Внуково»
1-я Рейсовая ул. , 1К3
маршрутка 45м
автобус 611с
движение свободно
ост. Метро «Юго-Западная»

148 метров пешком на карте

юго-западная
3-й вариант
69 минут в пути (расчетно) *
1 пересадка
1113 метров пешком
50 рублей за билеты

внуково
1052 метра пешком на карте

ост. Внуковский завод
Заводское шоссе, 19С16
автобус 750
движение свободно
ост. Новопеределкинская улица

0 метров пешком на карте

ост. Новопеределкинская улица
маршрутки: 330м, 497м
движение свободно
ост. Метро «Юго-Западная»

61 метр пешком на карте

юго-западная

Источник: http://msk.rusavtobus.ru/
...какая....
спасибо
я могу подвезти!
ахахаха...да ладно
На электричке из Внуково до станции Очаково (минут 20). Оттуда выход в сторону больших новых домов, там на остановке есть автобус (по-моему) 236, он едет как раз до юго-западной (минут 30)
На электричке из Внуково
611-й автобус. Проезд 28 рублей. Билеты у водителя, так как будки с проездными скорее всего нет во Внуково.