Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где собирался форд мондео 3?

Герасим Мудрец (16610), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Красный NoZ Просветленный (22580) 2 года назад
Испания, Россия, Германия, Китай и Таиланд
И почему собирался, новая модель, её только начали выпускать.
Александр ЖуковМудрец (16639) 2 года назад
выпускают 4
Тогда почему Фокус называют "третьим поколением",а не четвертым?Сейчас-именно третья рестайлинговая модель Мондео,товарищ прав...
Александр ЖуковМудрец (16639) 2 года назад
кузов Мондео 4 сильно отличается от 3.
Фокус сейчас идёт третье поколение, привычный предыдущий был рестайлингом Фокуса-2. Он внешне отличался слегка, фарами только.
Остальные ответы
Александр Юрин Искусственный Интеллект (229948) 2 года назад
Бельгия.
angel_n Мастер (1412) 2 года назад
Где только его не собирают.
Отзывы об автомобилях:
BMW это статусный автомобиль. Хорошо ёдет,давиш на педаль газа-отвечает сразу,не думает. Комфортний для водителя и