Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу взять ипотеку на комнату которая менее 3 лет в собственности

Знаток (303), закрыт 2 года назад
Живу в коммунальной квартире, рядом соседи продают комнату за 1мл.200. Комната менее 3 лет в собственности.
Могу ли я взять ипотеку в сбербанке? Если нет, почему?
Можно ли взять ипотеку в другом банке?(например "ГазпромБанк")
Лучший ответ
Да, ипотеку на комнату дает Сбербанк, Банк Зенит, Банк жилищного финансирования.. . На счет Газпрома и других банков точно не знаю, тоже возможно. Процедура ипотеки на комнату, такая же как и на квартиру, только обязательным требованием будет наличие нотариальных отказов от соседей. Комната должна быть оформлена именно как отдельная комната, а не доля. Если цена 1200000, то особой проблемы нет, налог будет 26 000 руб. - это решаемо вполне. Условия кредита будут зависеть от дохода, состава семьи, возраста и т. п. Мы обычно подаем документы в несколько банков одновременно, а потом выбираем наиболее выгодные условия. Удачи!
Остальные ответы
Для получения ипотеки есть много нюансов. Лучше звоните в банк и спрашивайте их.
обычно банки на комнаты ипотеку не дают