Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от волнения??

Ленка Профи (523), закрыт 2 года назад
Есть небольшая проблема - отвечая перед одним преподавателем на экзамене у меня как будто мозги все куда-то пропадают, дар речи теряю, вобщем теряюсь и не могу ответить на элементарные вопросы, хотя как только выйду из аудитории прекрасно осознаю какой ответ нужно было дать - в итоге пересдачи... обидно, ведь этот предмет я знаю не на 2)) И это не мое субъективное мнение - другим педагогам сдавала все нормально. Т.е. это волнение не от незнания предмета... Так в чем проблема? Как себя правильно настроить???
Лучший ответ
Владимир Гуру (3163) 2 года назад
Знать, что волнение тебе мешает ответить то, что требуют по стандарту знаний, выданных преподавателем на уроках твоей дисциплины.
Остальные ответы
Игорь вертоградов Мудрец (13285) 2 года назад
По моему ты к нему не равнодушна.
ЛенкаПрофи (523) 2 года назад
это женщина 50-ти лет))
ЛенкаПрофи (523) 2 года назад
ну и с ориентацие
ЛенкаПрофи (523) 2 года назад
* с ориентацией у меня все в порядке))
Баба Маша Мастер (1769) 2 года назад
150 граммов водочки
Deaf Профи (738) 2 года назад
вот тебе 100 процентный способ: когда ты дома занимаешься старайся расказывать выуценое перед зеркалом, после такого у тебя не будет волнения хоть перед целшм залом хоть перед преподом
Яна Капац Ученик (139) 2 года назад
можешь валерьянки выпить)