
У какой страны флаг триколор, как наш, но красная полоса сверху ?

Андрей Мастер (2110), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Cyanide and Happiness Мыслитель (5817) 2 года назад
У Франции слева направо СИНИЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ, у Нидерландов сверху вниз КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ СИНИЙ, у России сверху вниз БЕЛЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ, у Люксембурга сверху вниз КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ СИНИЙ, у Югославии сверху вниз СИНИЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ.

флаг Люксембурга


флаг Нидерландов

АндрейМастер (2110) 2 года назад
Даа уж, неувязочка с нидерландами и люксембургом. Это хорошо они рядом и я не дальтоник. А сравнить если не с чем, как уменя на сайте - то все - международный скандал :-)
АндрейМастер (2110) 2 года назад
Оказывается это не только мое мнение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Люксембурга
Остальные ответы
------------ Просветленный (34593) 2 года назад
У Голландии
Светлана Забелевская Искусственный Интеллект (179460) 2 года назад
Королевство Нидерландов (красная свеху, белая и синяя). посмотрите по ссылке еще.

Флаги стран мира