Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ты выбираешь: Спонтанность или стабильность?)))

Рафаэль Мудрец (17243), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
мариш-ка Оракул (83757) 2 года назад
я больше люблю стабильность.. но иногда мои поступки спонтанны.. я легка на подъем...
Остальные ответы
AmpIra Просветленный (28925) 2 года назад
Стабильность - не люблю жить по сценарию. Это скучно, а однообразие иногда просто убивает.
Татьяна Макарова Мудрец (12740) 2 года назад
Спонтанность .
Наталья Леонидовна Мастер (1633) 2 года назад
стабильность
Magic Moon Просветленный (33636) 2 года назад
Стабильность !! И немного спонтанности в своих интересах!)))
Источник: Moon
Starlight Оракул (66531) 2 года назад
Спонтанность хороша в молодости, а после 25-и необходима стабильность