Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как самому поменять пароль на wifi роутере TP-Link (провайдер Дом. ру), Спрашивает делитант в этом.

Мудрец (10213), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вы в роутер войти не можете? Или пароль для доступа в есть по wi-fi?
Если роутер - то сбросьте в заводские установки - на обратной стоорне есть отверстие под иголку (иногда подписано reset). Нажмите на включенном роутере и держите секунд 10, пока роутер не замигает всеми лампами. Но после этого нужно настраивать заново все параметры для интернета.
Если сменить пароль wi-fi - то зайдите в роутере через обозреватель, набрав его ip адрес в строке http://192.168.0.1 и авторизировавшись перейдите на вкладку WLAN там есть параметр ключ сети - это и есть пароль.
• Sascha •Мудрец (10213) 2 года назад
нет есть,но поменять надо,новый надо и настраивали по учебнику(и то читать не умевшие,но в смысле тупые),,,

Извините девушка
я тупой в этом,
это сложно или легко,,,
Varana Snavina Мыслитель (6512) Если у вас есть инструкция от провайдера перед глазами - то все легко. Настройка тп-линков совпадает с настройками d-link dir-300 dir-320 dir-400 Провайдеры на сайте у себя выкладывают такие настройки для разных роутеров..
Остальные ответы
набери в строке адреса в браузере: 192.168.0.0
ShurovikИскусственный Интеллект (381093) 2 года назад
Последний октет должен быть единицей.
Тебе пароль для доступа в вай фай сеть или к провайдеру заходи на роутер по адресу 192.168.1.1 и меняй
Зайти в админку через браузер, в раздел администрирования.. . Документацию читать уже не принято?
Андрей АлексеевскийЗнаток (310) 1 год назад
Спасибо! Далековато документация "лежит"
Shurovik Искусственный Интеллект (381093) На оф. сайте изготовителя. Не так уж и далеко. Это как "на расстоянии телефонного звонка". Или "одна остановка на такси".