
год битвы у красной скалы

Паркурист Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Millmari Мудрец (17733) 2 года назад
Битва у Красной Скалы, также известная как битва при Чиби (зима с 208 на 209 год н. э. ) - решающая битва конца династии Хань, непосредственно предварившая собой период Троецарствия в истории Китая, между объединенными силами южных правителей Лю Бэя и Сун Цюана и значительно превосходящими силами северного правителя Цао Цао. Лю Бэй и Сун Цюан успешно предотвратили попытку Цао Цао захватить земли южнее реки Янцзы и воссоединить территорию Восточной Ханьской династии. Общая победа у Красной Скалы гарантировала жизнь Лю Бэю и Сун Цюаню, дала им господство на Янцзы и обеспечила линию обороны, которая легла в основу создания двух южных государств – царства У и царства Шу.

Если Вас интересует не исторический факт, а фильм, то:
"Битва у Красной Скалы" снят в 2008г
"Битва у Красной Скалы-2" - 2009г.
Остальные ответы
fgdfgdf gdfgdfdfg Ученик (9) 2 года назад
зима с 208 на 209 год н. э.