Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой счет отнести затраты, если нет выручки, чтоб налоговая не "вызвала на ковер", подскажите пожалуйста!? ООО

Алиса @ Ученик (161), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ООО, Москва
Лучший ответ
Татьяна Ермакова Гуру (4090) 2 года назад
Если это не продолжительно то отнесите затраты на будущие расходы. Чтоб не было убытка, это допустимо. ИФНС не придерется. Существуют фирмы 10 летками без деятельности и ничего. А 5% это сокрытие доходов злоумыш убытки... Просто доход покажите позже.. когда будет
Остальные ответы
Людмила Оракул (73862) 2 года назад
Все равно могут вызвать, почему нет дохода, зачем создавали компанию, с какой целью. Напишите объяснительную и вся недолга. А учет по НУ и БУ ведите в соответствии с НК и ПБУ. Не списывайте на счет 97 затраты текущего периода. Это хуже. Есть штраф за грубое нарушение ведения БУ (расхождение более 5%).
ОЛЬГА Мудрец (15288) 2 года назад
Согласна с Татьяной. Оставьте на затратах. До лучших времен. Специально убытки не делайте. Покажите прибыль хотя бы в ноль или минимальную. Прибыль налог годовой. В течение года еще можно как-то манипулировать.