Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли восстановить жесткий диск

My name......... Ученик (65), закрыт 2 года назад
На жестком диске налось 10 дефектов проверял через программу Victoria,диск реально умирает, пищит во время работы и замыкает, можно ли его как-то восстановить, менять не хочу, так как цены дорогие стали
Или без этого уже не обойтись ?
Дополнен 2 года назад
Seagate Barracuda
Лучший ответ
Котэ Просветленный (20003) 2 года назад
бэды можно "затереть" но рано или поздно они всплывут опять
только смена, жесткие диски - расходный материал
Глобальный выход из строя жестких дисков Seagate Barracuda 7200.11 - объёмом 250, 500, 750, 1000 и 1500 Гб из-за "кривой" прошивки.
Караул: винчестеры Maxtor DiamondMax и Seagate Barracuda 7200.11 умирают во сне.
Технология и ремонт HDD Seagate 7200.11
На исходе 2008 года стали лавинообразно поступать сигналы о том, что жесткие диски Seagate 7200.11, NS, ES.2 и их младшие братья Maxtor DiamondMax 22 тотально выходят из строя.
Это касается обладателей винчестеров Seagate 7200.11, в особенности 500 GB, 750 GB и 1000 МB моделей с прошивкой SD15, SD22, SD35, SD36 и другими: юзеры жалуются, что после выключения компьютера и последующего его включения, жесткие диски просто перестают определяться в БИОС или же определяются но с объемом в «0 GB». Технический форум Seagate буквально пестрит такими историями.
По независимой статистике около 40% таких винчестеров подвержены этой болячке. Проблемные HDD легко обмениваются по гарантии, если же, конечно, с них не нужно срочно снять информацию. Проблема этих винчестеров кроется в кривой прошивке.
Компания Seagate выложила у себя на сайте исправленные прошивки, но их никак невозможно будет применять на уже залоченные жесткие диски. Между тем, юзеры форума Seagate пишут, что большинству из них все-же получается реанимировать их винчестеры с помощью специального оборудования PC-3000 (име. тся в сервис-центрах по восстановлению информации) . Напоминаем, что в данное время во всех версиях HDD Seagate и Maxtor, используются универсальные исправленные прошивки контроллера.
Официальный представитель компании Seagate сообщил, что это довольно старая проблема, причину которой сложно установить. При возникающей большой нагрузке на эти винчестеры возникают ошибки считывания секторов, данные об этом пишутся в лог. Помимо этого, совсем нечитаемые или плохо читаемые сектора обозначаются как BAD-sectors. На каждом HDD есть резервные сектора, которые используются взамен поврежденных.
Проблема кривой прошивки выражается в том, что поверхность блинов покрывается цепочками бэд-ов. Причем, в совершенно хаотичном порядке. Естественно, когда количество резервных секторов на замену заканчивается, в SMART-параметрах HDD появляются ошибки, которые записываются в служебную зону винчестера.
В предыдущих прошивках заблокирована функция отправки SMART-состояния винчестера в БИОС. Если количество записей в логе больше чем 320 и винчестер отключен от питания, велика вероятность того, что у винчестера возникнут проблемы с инициализацией его в БИОС, поскольку в служебной зоне умирает транслятор - программный модуль, отвечающий за пересчёт реальной физической адресации винчестера в логическую!
Вот полный список дефектных серий винчестеров:

Seagate Barracuda 7200.11 Firmware Affected: AD14, SD15, SD16, SD17, SD18, SD19, SD81
ST3500320AS, ST3500620AS, ST3500820AS
ST3750330AS, ST3750630AS, ST31000340AS
ST3640330AS, ST3640530AS

Seagate Barracuda 7200.11
ST31500341AS
ST31000333AS
ST3640323AS, ST3640623AS
ST3320613AS, ST3320813AS
ST3160813AS
* Note: If your drive has CC or LC firmware, your drive is not affected and no further action is required. Attempting to flash the firmware of a drive with CC or LC firmware will result in rendering your drive inoperable.

Seagate Barracuda ES.2
ST3250310NS - SN06 is the latest firmware
ST3500320NS - SN06 is the latest firmware
ST3750330NS - SN06 is the latest firmware
ST31000340NS - SN06 is the latest firmware

DiamondMax 22 Firmware Affected: MX15
STM3500320AS
STM3750330AS, STM31000340AS

DiamondMax 22
STM31000334AS
STM3640323AS
STM3320614AS
STM3160813AS
Источник: можно попробовать программатором RS-232 вылечить, могу материал дать
Остальные ответы
Шлюхам вход халявный Просветленный (28535) 2 года назад
а фирма жеского диска какая?
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31342) 2 года назад
увы.. не уйти...
Купитман нах Профи (924) 2 года назад
) неет его уже не восстановишь.. либо только сдать в ремонт.. и то мне кажется и там разведут руками
Виктор Сергеев Просветленный (43568) 2 года назад
Уже не обойтись. Лучше менять, чем всё потерять.
BoXeR Мастер (1753) 2 года назад
hdd regenerator crack poisk v google
u menya 16 bilo sei4as ni odnoi i uge pol goda vse ok
Андрей Оракул (50917) 2 года назад
Нет ничего вечного, когда то и умрёт диск который ты купишь вместо этого. Так что пока не поздно если там у тебя есть нужная информация то сохраняй её и покупай новый диск. А деньги потраченные на новый диск отработаешь. Не надо жалеть деньги, тем более потраченные на нужное дело.
Michael Moss Просветленный (49749) 2 года назад
Не надо так орать! У меня 17 бэдов на 80 Гб-ной Барракуде уже лет пять. Той же Викторией смотрел. И чо? ! Всё работает, и неплохо.
Тебе просто нужно поменять шлейф. Два случая в моей практике были исключитнльно по вине кабеля: жилы в разъёме разлохматились и периодически коротили. В первый раз неисправность искал часа три, второй раз – 5 минут. А тебе – на холяву.
Yury Sakharov Просветленный (31265) 2 года назад
скупой платит дважды