Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалоста, кто-то ездил в Израиль на работу? Как там платят?И как там с языком, русский поймут?

Сергей Савельев Ученик (92), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
wolf rabinovich Просветленный (34691) 2 года назад
Поймут, не волнуйся! У нас 25% населения говорит по русски. Кем будешь работать, как хочешь приехать, я тебе расскажу как работают и сколько платят.
Остальные ответы
Пунчик Просветленный (29500) 2 года назад
русский там поймут, но работу хорошо оплачиваемую вы сможете получить только очень тяжелую и грязную. В России за такую тоже хорошо платят. А там ведь и жить где то нужно и кушать (еда там дорогая) , а сигареты, если вы курите по цене героина
sUnset man Искусственный Интеллект (450400) 2 года назад
.Работа там тяжелая и платят средне.
Борис Ржевский Оракул (56991) 2 года назад
Рабочих (на тяжелую и грязную работу, причем специалистов) завозят организованно из-юго-восточной азии (китайцы, филлипинцы) . Для нелегала работы НЕТ.