Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как рок влияет на подростка?

оля маркова Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
тёмный странник Оракул (89649) 2 года назад
на нормального?
да точно так же как попса или рэп.
а если человек больной на бошку он и после прочтения стихов пушкина пойдет кромсать людей направо и налево
Остальные ответы
Rosax Профи (930) 2 года назад
Музыка вообще никак не влияет на подростка, просто подросток влияет так на себя.
Blankos Гуру (4542) 2 года назад
Подросток превращается в овощ..
Ася Мастер (1048) 2 года назад
очень сильно влияет на психику да и вообще забивает мозг как мусором, этот постоянный шум и гул. короче отрицательно
Михаил Репников Просветленный (36778) 2 года назад
Тяжелая судьба влияет не только на подростков. Она ломает жизнь любому человеку.
hase Знаток (276) 2 года назад
Зависит в основном от самого подростка, и выбранного стиля рока, так как он самый многогранный стиль музыки в мире. Тем тяжелее стиль тем более тяжелый характер становится (эт естественно частный случай) .

Но одно знаю точно, сколько знаю рокеров, неадекватов и уличных пацанчиков % очень мал)
Virgo Lusifera Ученик (148) 2 года назад
живая музыка вобще хорошо влияет на всех
Олег Просветленный (27008) 2 года назад
Аристотель писал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи» .
Однако музыка, построенная на частоте и силе звука, выходящих за пределы легко усвояемых и благотворно действующих на человека, может и действительно оказывает резко отрицательное влияние на психику, интеллект и поведение человека. И в то время как музыкальное образование или врожденные способности человека воспринимают эти звуки как раздражающие и даже вызывающие болезненное состояние, у людей малокультурных, с грубыми чертами характера, склонных к различным аномалиям, эти звуки вызывают возбуждение, доходящее до экстаза
Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита) , громкостью и неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибелам. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желанию во что бы то ни стало его удовлетворить. Цель этой музыки — создать океан бешеных звуков: барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы — все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Как пишут специалисты, жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта.
Последствия рок-музыки связаны с главными темами рок-н-ролла: мышление, сила воли, свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способность к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда вообще не контролируются. В этом состоянии нравственного и умственного угнетения дает зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства.

Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.
Виктор Авдиевский Оракул (53117) 2 года назад
рок - только положительно.
Аксинья Мыслитель (5407) 2 года назад
По мне - так положительно! Ниче плохого в это не вижу.. . Пусть уж лучше рок слушает, чем попсу какую-нить бестолковую.. . Или еще хуже - рэп. С дебильными текстами и с матами! А вообще - это выбор самого человека! И если ему нравится рок, то значит так и надо!!!
Иуда Змеиный Знаток (414) 2 года назад
в рок-музыке обычно есть поэзия, которая напрочь отсутствует в рэпе и попсе. а прослушивание неплохих стихов не может сделать с подростком нечто дурное, только наоборот.
да и чтобы говорить о разрушительном влиянии рок-музыки на психику надо, по-моему, никогда в жизни её не слышать.
Октябрина... Мыслитель (6030) 2 года назад
лично на меня положительно, рок - поднимает настроение, придаёт уверенность. Когда начала слушать, мне захотелось научиться играть на гитаре и барабанах)
Весёлый Роджер Мудрец (17373) 2 года назад
Превращает обратно в человека)
Капиталист Мыслитель (9382) 2 года назад
Плохо, помню когда я был рокодрочером был агрессивным, закрытым от другой музыки, а сейчас я начал слушать рэп, поп (в основном баллады) , айронби, джаз, блюз, соул, всякую электронику я стал намного спокойнее. Сейчас я от рок-музыки как от огня шарахаюсь, не хочу становиться тем быдлом которым я был раньше)))
Источник: Личный опыт
Ёжик с дробовиком Просветленный (36590) 2 года назад
Делает из него человека
Лекса Знаток (379) 2 года назад
Смотря, что именно он слушает. Все зависит не от жанра музыки, а от ее содержания, смысла который в нее вкладывается.
QQSYA \m/ Просветленный (48967) 2 года назад
выростают рожки и хвостик!!)))
Анастасия Сороколит Ученик (189) 2 года назад
Я думаю, что нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Подростки все разные. Рок весь разный. Нельзя точно сказать как рок влияет на подростка не зная ни подростка, ни конкретно какой рок он слушает.
Однозначно можно сказать только одно, как мне кажеться. Если человек выбрал рок, а не поп, то он, по крайней мере, делает попытку мыслить)
Джон Ученик (206) 2 года назад
Точно сказать не могу, но в отличии от классической не делает его импотентом :)
Герман Гашков Гуру (3372) 2 года назад
столько бреда в комментах

Рок музыка очень разная
Есть Pink floyd например (которая очень мелодична и красива. Определённо полезна)
А есть Cannibal corpse (которую лучше не слушать без предварительной подготовки так сказать. А ещё впечатлительным людям н уи т. д. специфическая музыка)

Вспомните The beatles, The who, Rolling stone, Skorpions!

Из современной музыки не много действительно хорошей музыки
рок музыка относится именно к хорошей музыке наравне с блюзом, джазом, рэгтаймом
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...