Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько Мб в 1 Гб?

AMERICA Мастер (1271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
721800 Просветленный (49887) 6 лет назад
столько сколько и грамм в кило колбасы 1024.
Остальные ответы
Blackgard Мастер (1887) 6 лет назад
помойму 1024)
Любовь Булгакова Мудрец (13386) 6 лет назад
да 2 в 10 степени, это как раз таки 1024
eXP10iT Профи (693) 6 лет назад
в 1 Гб 1000Мб примерно. глупо такого не знать
Максим Белов Мастер (1432) 6 лет назад
1024 точно
gunj Мастер (2479) 6 лет назад
многго если точно 1024 но мы привыкли и считаем как 1000
Rus Гуру (2915) 6 лет назад
1024 или 1000
Виноградная_кысь Мыслитель (5935) 6 лет назад
...начинающий программер считает, что в килобайте 1000 байтов.
...а законченный программёр считает, что в килограмме 1024 грамма...
*.* Мастер (1592) 6 лет назад
1024 :) а что? ;)
Igor Shustov Просветленный (33894) 6 лет назад
у нас 1024мб а в АМЕРИКЕ гигабайты жирнее?
Олег Алтухов Знаток (335) 6 лет назад
Все зависит от области в которой применяется данная единица. Например в вычислительной технике это 1024 Мб, а в теории передачи информации 1000.

Так что значение неоднозначно
Андрей Лео Ученик (120) 6 лет назад
1 Кбайт = 1 024 байт
1 Мбайт = 1 048 576 байт =>> 1 Гбайт = 1 073 741 824 / 1 024 / 1 024 = 1 024 Мбайт
1 Гбайт = 1 073 741 824 байт
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (148587) 6 лет назад
Я знаю точно: в 1 ГБ 1024 Мб.
Также и килобайтах, байтпх, террабайтах
MAUZER Профи (517) 6 лет назад
Столько же сколько в километре 1024 метра
Тёма рыбин Мастер (1034) 6 лет назад
1024 метра
BOBRik Знаток (433) 6 лет назад
no esli ti pro fleshku, to tam 978Mb 4to-to vrode etogo
Олег Ромейко Ученик (144) 6 лет назад
В 1 Гб=1024 Мб послушай меня как информатика!!!
::Женька:: Мастер (2161) 6 лет назад
В одной гигабайте 1024 мегабайт, так же как и в одном мб - 1024 килобайт и в одном кб - 1024 байт.

Почему 1024, а 1000? Потому что в компьютере приставка "кило-" увеличивает не в 10 в степени 3 (1000), а в 2 в степени 10, что равно 1024. Почему 2, а не 10? Потому что для кодирования информации используются двоичная система, а не десятичная.
Greshnik Ученик (191) 6 лет назад
1000 или 1024 оперативка считается
Frol Мастер (1081) 6 лет назад
Тупой впрос задаешь,конечно же 1024Мб