Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему такое паршивое настроение....хочется плакать... будет ли мне легче если я поплачу....глупости не писать...

Марина Ученик (93), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Олеся Круглова Просветленный (31474) 2 года назад
Легче, конечно, станет. Но лучше посмеяться. Тогда будет ещё легче.
Источник: Ты скажи, отчего настроение плохое, рассмешим.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1334) 2 года назад
порой бывает такое ощущение тоже, ну если по плакать обычно легче становиться))
Олеся Мастер (1260) 2 года назад
Поплачьте, полегчает
Маргарита Лепилина Мастер (1643) 2 года назад
Легче будет-не надолго! Переодически такое настроение посещает всех. Нужно отвлечься, пообщатся с теми людьми которые вам приятны, посмеяться от души т. е. получить заряд положительной энергии.