Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать АдБлок для гугл хром? Желательно без регистрации, без смс, если можно торрент

Ерасыл Турлыгажи Ученик (177), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Fennec Fox Оракул (55636) 2 года назад
На официальном сайте: http://adblockplus.org/ru/
Остальные ответы
Семён Парамонов Мастер (1397) 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Удалился...САМ;) Оракул (55205) 2 года назад
http://adblockplus.org/ru/chrome
mr.Dread. Просветленный (24540) 2 года назад
"ключ" - параметры - расширения - еще расширения (это в самом низу) и попадешь в "магазин" хрома. Там посмотри будет здоровый банер AdBlock вот он тебе и нужен.
Потом активируй его в расширениях.
Процесс занимает меньше минуты, удачи.
Источник: ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆