Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

про браузер Гугл Хром.

Мудрец (10361), закрыт 2 года назад
Привет! Скажите, а в Гугл Хром есть аналогично браузеру IE опция -"Избранное"?
Где в Гугл Хроме сохранять избранные сайты?
Лучший ответ
В конце адресной строки есть звездочка, нажмите на нее. Или сочетание клавиш Ctrl+D
ScorpionПросветленный (27658) 2 года назад
А про Ctrl + D я и сам не знал))
Правда была мысля, методом научного тыка, проверить все сочетания...
Ula =) Профи (873) Сама случайно обнаружила это сочетание. Хотела включать поиск слов на странице (Ctrl+F), но промахнулась на одну клавишу...)))
Остальные ответы
Такой опции нет, а избранные сайты очень удобно добавлять в закладки. Панель закладок можно показывать, а можно скрыть.
Ula =)Профи (873) 2 года назад
Избранное и Закладки в обоих браузерах - это одно и то же