Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу обтянуть машину карбоновой пленкой! ВАЗ 2105 сколько примерно будет стоить. . и стоит ли вообще это делать?

Ученик (139), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Тыс эдак 40 будет. Вся проблема в том, что пленка не вечна. Летом на солнце она въедается в краску.
Остальные ответы
...в среднем 10 000 руб стоит только работа - но ещё и плёнку надо покупать !
Сама машина не стоит столько, сколько плёнка и работа.
А "Феррари" из неё всё равно не получится. Так что - нафига козе баян?
Делают красиво, капот -крыша-багажник.
я узнавал обтянуть 99 в матовый черный, 40.000 т. р
Мой тебе совет, отложи денежки подальше, продай свою ВАЗУ, пока самый сезон и поищи иномарочку, там хоть вложения можно будет отбить, а с 05, даже если ты её золотом покроешь всё одно Г,,,,; -)
вообще-то тюнинг дешевой машины выгляди позорно. Как будто хозяин нищий, но пытается строить из себя крутого.

Не позорно быть бедным, не позорно ездить на дешевой машине (я встречал мужика - владельца трехэтажного универмага, катающегося на Логане) . Но позор изображать из себя то, чем ты не являешься.
Ты кучу денег потратишь на плёнку, но тёлки всё равно откажутся сесть в твою машину!
ваз 2105 этого не стоит)))