marshall Буханкин
Мудрец
(16891)
12 лет назад
читать лень. а нахуй она нужна? ни комфорта, ни безопасности, и вообще ничего хорошего.
System ReportМастер (1892)
12 лет назад
Ну всякие даги ваше мнение не разделяют. Полгорода тонированных в усмерть заниженных самар с прямотоками. Лично у меня свыше сотни претензий к Самаре наберётся, особенно ко второму поколению.
Litova
Мудрец
(15689)
12 лет назад
Вот как только вы генеральным конструктором АвтоВаза станете, так сразу с производства и снимут. Боюсь, что вас скорей это постигнет.
Источник: Владелица (отечественного авто)
Roman NovikovМыслитель (8408)
12 лет назад
В завод угрохали столько денег, что можно было бы обеспечить всем увольняемым сотрудникам делеко безбедное существование на несколько лет. Это утопия, загнется не сейчас так позже. А при вструплении в ВТО налоги на вводзимые машины обязаны снизить до 12% и конкурировать ВАЗу будет сложнее.
Roman Novikov
Мыслитель
(8408)
12 лет назад
Я думаю, предприятию нужно кардинально переориентирвоаться. Нужны уникальные предложения которые не могут предоставить импортные производители, и вносить свои логические наработки, внедрять инновации.
Александр Родионович Бородач
Мыслитель
(6975)
12 лет назад
пора. не соответствует она. на дворе 2012 год. европанель воткнули, инжектор, обновили чуток и впаривают народу те же самые зубила. Комфорта, безопасности, эргономики - 0. Тот, кто после шестерки заморенной сел на зубило, тому может оно и кажется огого. А по мне гавно, а не машина. Любая 30 летняя тойота в сто раз лучше.
Источник: владел автомобилем ваз 21099
System ReportМастер (1892)
12 лет назад
Владел б/у 21099i и затем 2114 взял. После 21099i ещё думал, что может быть когда-нибудь что-нибудь изменится, но после 2114 в голове слова закончились, остались одни маты в адрес автоваза. Друг взял Калину, вообще человек от природы очень аккуратный. В итоге большую часть времени авто проводит в автосервисах, ввалил в авто уже суммарно денег, которые в сумме со стоимостью авто превосходят очень приличную иномарку. Сегодня узнал, что один знакомый встал на очередь за Грантой. Отговаривали вообще все, но он оказался упёртый.
Главное у всех ВАЗов болезни одни и те же сохраняются, только к болезням от предшественника прибавляются уникальные собственные. Больше всего ярость вызвала коррозия, которая без каких-либо причин полезла суко на 3 год использования из нескольки точек (арки и спойлер) или отваливающиеся детали, которые с завода почему-то недотянуты оказались (самое банальное - это стекло, которое открутилось). В общем меня вообще дико расстраивает отношение ВАЗа к покупателям.
Юра
Мудрец
(16515)
12 лет назад
Уже давно устаревший вариант. Нормы безопасности на НУЛЕ просто и тысячи других критериев. (так же как и то, что до сих пор выпускают и продают НИВУ) ))))
Что-то чуток жалко стало этот угловатый и аскетичный автомобиль, отставший от времени.
Сколько приятных воспоминаний от скрипов в салоне, от постукивания кулаком по задним фонарям, чтобы заработали, от фар, которые при идеальной настройке только сами себя освещают (первого поколения не касается), от ремней безопасности, которые при минимальном наклоне авто зимой не выдернешь почти с новья, ибо так безопасней, от монтажного блока, в котором вечно все разъёмы окисляются после зимы, от желтизны, которая прёт из под спойлера и по аркам после 3-х лет использования, от тормозов, у которых только 2 положения: ещё вообще не тормозят и передние уже заблокировались и волочатся по асфальту (и в частности от колдуна, который с завода не отрегулирован и плюс постоянно сопливит), от ручника, у которого в тросы вечно вода попадает, от ДПДЗ, который не реже воздушного фильтра меняешь, от вентилятора системы охлаждения, который с завода так сбалансирован, что в салоне по дребезгу зубов чувствуешь, включился он или опять в какой-нибудь герметичный разъём вода затекла и окислила, от системы отопления салона, у которой ни рециркуляции воздуха, ни вентилятора, который нормально смазан и зимой не раздалбывает собственные подшипники, исполняя незамысловатые песни на весь салон, от заводской аудиоподготовки, включающей в себя ровно 8 проводов, из которых притом ни одного питающего или антенного, от замков, которые на второй год использования любой отвёрткой можно открыть, от провода генератора, не защищённого от влаги и проводов на ПТФ, которые никак не защищены по схеме, из-за которых каждая вторая сгоревшая Самара воспламенилась, от конструкции ШРУСов, которые меняются в два раза чаще, чем на ино или Москвиче (конечно при условии, что на нём какой-нибудь чайник руль до упора не крутил), от кулисы, которая превращает процесс переключения передач в нечто, напоминающее замешивание теста, от размещения нижнего дефлектора системы отопления, в который можно угодить ботинком при нажатой педали акселератора (которая автоматически блокируется застрявшим ботинком, вызывая отложение кучи кирпичей водителем, до этого пытавшимся перевести ногу на педаль тормоза, намереваясь остановиться, а не протаранить переднее авто в зад, как подумала Самара).