Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте сериал

Alexey Shulayk Профи (550), закрыт 2 года назад
Посоветуйте небольшой, интригующий, захватывающий сериал:
примеры:
Игра на выбываение, остров ненужных людей, побег (Prison Break), назад в СССР.
Дополнен 2 года назад
Элькюр Пуаро интиресный, но мне надо чтоб серии были связаны, а каждая серия - новое событие.
Лучший ответ
Елена Кудрявцева Гуру (4982) 2 года назад
Остров Харпера-очень интересный, закрученный сюжет. до конца ничего не понятно!
13 серий.
советую.
Остальные ответы
ira irinina Мыслитель (9185) 2 года назад
эркюль пуаро
Azazella Просветленный (45222) 2 года назад
Игра, Шахта, та много их)
Денис Шабашков Профи (798) 2 года назад
больших классных я знаю много но там полгода смотреть. а из маленьких посмотри "потерянная комната" 6 серий. "игра престолов" вроде 10 серий. "гримм" 13 серий, "ходячие мертвецы" 16 серий если нужно чтоб были связаны про гримм забудь
Денис ШабашковПрофи (798) 2 года назад
если связанные нужны то гримм отбрось остальные подходят
александра дубинина Ученик (194) 2 года назад
sisters and brothers, 24
Марина Рожко Профи (587) 2 года назад
Как я встретил вашу маму
Сергей Караваев Ученик (197) 2 года назад
Бесстыдники! Начал выходить с 2011 года! Неперепутай с более старой версией.
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 2 года назад
Сезон 1 «Спартак: Кровь и песок» (2010)

Приквел «Спартак: Боги арены» (2011)

Сезон 2 «Спартак: Месть» (2012)
Happiness Знаток (354) 2 года назад
Тоже советую "Остров Харпера"
BitterSweet Гуру (3266) 2 года назад
"Здесь кто-то есть"
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...