Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем различия потенциальной и кинетической энергии?

polkodav Знаток (254), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
marat aminov Оракул (61142) 2 года назад
потенциальная энергия зависит от положения тела в пространстве, а кинетическая от скорости его движения.
Остальные ответы
olyvern Мудрец (14939) 2 года назад
в происхождении
Наблюдатель Оракул (96214) 2 года назад
Вот представь себе: лежит перед тобой толовая шашка -это потенциальная энергия, а если её рвануть, то она придаст твоему телу кинетическую энергию...
Татьяна Прусова Знаток (375) 2 года назад
Кинетическая энергия - энергия движения, а потенциальная - накопительная.