Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легко ли получить жильё и гражданство в Польше?

MariKa Ученик (15), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
СреднестатистсческийПользователь Знаток (307) 2 года назад
Пани бэндзи розмавять пу польску?
то кобиета муси выйсть за пана и одразу паничкой стани
Остальные ответы
Lana Профи (934) 2 года назад
Вы случайно не ради Якуба Гершала? ^^
А так не знаю. . (
Рамиль Ахметзянов Просветленный (25645) 2 года назад
Хорошо там, где нас нет; )
...
Вас там никто не ждёт;).. . Есть скорее всего посольство Польши в Украине, там вам всё объяснят;)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (215705) 2 года назад
В Польше жильё не получают, а покупают.
Гражданство Польшы
Закон о репатриации вступил в силу в 2000 году.
Именно в этом законе описана процедура получения польского гражданства репатриантами и определяется круг лиц, которые могут получить репатриационную визу.
Согласно этому закону, получить гражданство Польши посредством репатриации может лицо польского происхождения.
К примеру, если у вас в родстве вплоть до второго колена присутствуют лица польского происхождения или граждане Польши (мать, отец, бабушка, дедушка) , то вы можете стать полноправным гражданином Польши.

Кроме того, при подаче заявления вам необходимо будет доказать начальное знание польского языка, а также знакомство с традициями и культурой Польши.
Марат Мелкумян Мастер (2199) 2 года назад
ОЧЕНЬ ПРОСТО В ПОЛЬШЕ КУПИШЬ ВСЕ ЗА НИЗКИЕ ЦЕНЫ !
A Hy Bac, * Просветленный (44577) 2 года назад
что значит ,,получить жилье''? Ты в своей стране много ,,получила''? А в чужой с какого перепугу!