Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра с разрушением зданий и

:D Профи (658), закрыт 2 года назад
т. д. чтоб весь город подскажите я оч злой меня заебало перелазил всё скачал одну игру а эта спермохлёбка виснуть начала на моём кампе блят сука ебаная. Вобшем подскажите!
Лучший ответ
Samael Мастер (2258) 2 года назад
Невероятный халк, п овторой части фильма, дается город нью йорк, а именно манхеттон. Возможно тотальное разрушение зданий и всего на что у халка не стоит. правда быстро надоедает, но злость на жителей нью йорка сорвать реально.
Остальные ответы
Денис Варга Оракул (80449) 2 года назад
Есть одна охрененная игра - Demolition inc.!
динар насыпов Профи (667) 2 года назад
red faction может.. . слышал там ломаются здания...
~Дмитрий~ ~Герасимoff~ Знаток (480) 2 года назад
круто ты изложил свой вопрос!!! ты хоть скажи что за игра=)))или нам так на бум всем отвечать!!!
Nikolai Pg Мыслитель (7024) 2 года назад
сим сити можешь город построить и изничтожить население ураганом, нло, землетрясением, ещё чем
mybotip mybotip Оракул (55374) 2 года назад
BattleFiled Bad Company 2
Battlefield 3
лох лохов Ученик (95) 2 года назад
б**ть чотко задал вопрос
надо подумать
с помнил те только этот продукт поможет сюда