Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда по Вашим прогнозам ожидается девальвация рубля?

Просветленный (20203), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Девальвация рубля и не прекращалась с августа 1998-го. Чего её ждать, если это перманентный процесс. Чтобы определить процент девальвации валюты, надо принять её за 1, разделить курсовую разницу за 2 даты на первоначальный курс и результат разделить на 100. Объясняю. На 12.03.2011 г. курс доллара к рублю составлял 28,6317руб. , сегодня (на 12.03.2012) 29,5406. Считаем коэффициент девальвации рубля по вышеназванной формуле и получаем 3,15 %. То есть за год рубль девальвировался по отношению к доллару на 3,15%. Можно подсчитать тот же показатель по отношению к евро, можно не за год, а за 2-3 года.. . Поэтому девальвацию вы можете не ждать, но это не значит, что её нет.
Источник: преподаю валютные отношения
Остальные ответы
пока ждать рано (не предвидится)
Спи спокойно. Дорогой товарищ.
В 2012 г -не будет)))))))))))))))))))
Она ещё не прекращалась с января 1993 года.
Источник: Владелица и экономика.
существенная девальвация, по моему, будет в 4 квартале этого года 35 - 40 р за доллар
Имеется тенденция к возвращению курса рубля на уровень 2007-2008г.