Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие хорошие фильмы, основанные на реальных событиях вы знаете?

Big Muzzy Просветленный (23576), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алилуйев Мудрец (16540) 2 года назад
Титаник
Big MuzzyПросветленный (23576) 2 года назад
пфы
Алилуйев Мудрец (16540) где начинает тонуть люблю пересматривать хорошо сняли
Павел ЛеоновПрофи (779) 2 года назад
Могу порекомендовать "Широко шагая" с Дуэйном Джонсом(бывшим Рэстлером), он как раз вполне реален и основан на реальных событиях.
Big Muzzy Просветленный (23576) я видел.. неплохой фильм, хоть и актеры мягко говоря так себе
ТайсонМастер (1045) 2 года назад
Ну и я вставлю свои 5 копеек: "Человек-слон" Дэвида Линча.
лиля третьякПрофи (905) 2 года назад
я очень советую "Молитвы за Бобби "...

Тайсону +1
Остальные ответы
Андрей Абабков Мастер (2083) 2 года назад
Сейчас тенденция писать о половине фильмов, что они "основаны на реальных событиях".
Big MuzzyПросветленный (23576) 2 года назад
ну просто понравился фильм "Приговор", не смотря на ужасно стрёмную Хилари Суонк...
а история там, самая, что ни на есть, настоящая.
дело в том что сейчас в основном снимают фильмы либо по книгам либо на реальных событиях, потому что крайне сложно придумать новый оригинальный сценарий. все уже пересказано ))
Хосе Исарионович Гуру (4581) 2 года назад
Матрица )))
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 2 года назад
Взбесившийся автобус.
Виктория Романова Знаток (353) 2 года назад
Третья звезда
Ужасы Аметивеля
Пока не сыграл в ящик
Фёдор Кузьмич Мудрец (17828) 2 года назад
Их много. Например, "Майор Вихрь"
[ссылка появится после проверки модератором] (смотреть онлайн или скачать) .

А вот и документальный о тех событиях, о диверсионно-разведывательной группе Березняка, Ботяна, спасении Кракова:

Фёдор КузьмичМудрец (17828) 2 года назад
http://otvet.mail.ru/question/72522416/
Вообще-то ссылку автор вопроса на почте у себя видит, то что вопрос не закрыл - его дело. Ваш ответ и так хорош. Модераторы не проверяют ссылки, это делают программисты-админы, а ссылку можно и http://otvet.mail.ru/doit?action=abuse&qid=72475573&aid=385916248 так подсмотреть:-)
Фёдор КузьмичМудрец (17828) 2 года назад
**** ://kinofilms.tv/film/major-vixr/31588/ вместо **** и пробела вставьте http

Из-за нелогичной системы модерациии приходится изощряться, чтобы довести свою позицию до пользователей ресурса...
Фёдор Кузьмич Мудрец (17828) Пардон, вот так: *** ://kinofilms.tv/film/maior-vixr/31588/ вместо **** и пробела вставьте http
WOLF WOLF Мыслитель (5782) 2 года назад
Ужас амитвилля
Анна Смирнова Мастер (1371) 2 года назад
касаясь пустоты
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...