Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает вай фай после переустановки винды

Ученик (112), закрыт 2 года назад
Не работает вай фай после переустановки винды. нетбук паккард белл дот се... стояла виста, поставили хр, далее я скачала драйвера с официального сайта паккард бел под руководством оператора. но кнопка на клавиатуре, отвечающая ранее за фай фай не работает.... как кроме этой кнопки подключить фай фай?? без подключения вайфая на буке для обнаружения роутера инет не видит не одну беспроводную сеть
Дополнен 2 года назад
извините, точнее не инет, а нетбук не видит
Лучший ответ
видать кнопочка с боку не извесная была задета или выключена
тока с клавы не может включаться синезуб и вайфай так же было
а как дрова встали ?
Остальные ответы
обнови дрова или установи семерку
Зайдите на официальный сайт майкрософта и зайдите в видвс 7, драйверы
желательно обратно установить висту потому что установки другой ОС комп обязательно будет тупить.
читай зесь
дрова на чип поставь, да и все остальные тоже