Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если муж не спит с женой

Мастер (1166), закрыт 7 лет назад
11 месяцев . это нормально? точно знаю не изменяет просто не может он думает что все это время что для нее не чего так это нормально . а вы как думаете должна она ждать так долго его подвига....
Дополнен 7 лет назад
дополняю девушка красивая это у него проблема там...
Лучший ответ
нет,не должна ждать !)))))на следующей неделе буим енту проблему решать ! ;))))
Остальные ответы
на это есть такая простая причина: она больше его не привлекает, как женщина...Но в этом, разумеется, виновата не она, а он)))))))))))))))))))))))))))))))
Дополняю - эти сказочки про проблемы "там" мы тоже умеем рассказывать))) даже врача предоставим, чтоб подтвердил)))))
Может быть тетка перестала следить за собой,поэтому мужик ее и не хочет!это банально,но зато правда!
Почему человек перестает делать то, что он делал всегда? - один из ответов: потому, что он перестал испытывать от этого удовлетворение.... Вспомните, каким своим привычкам вы стали изменять.... и постарайтесь понять: почему....