Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивые люди не могут быть плохими?

Просветленный (37709), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Красивые Душой - НЕТ!
Остальные ответы
канеш)
могут
бред.... причём здесь красота?
Порой за красивой маской скрывается самое страшное зло... .
По себе знаю
Источник: В топку красоту... люблю страшненьких
есть наши желания и есть то чего мы имеем....
Если верить, что глаза зеркало души.. . Делаем выводы...
Почитайте Достоевского "Униженные и оскорблённые"... Так есть такой красивый, высокий, брюнет.

Источник: Красота обманчива
Иногда красивых так достают, что они озлобляются, а озлобленный не может быть хорошим. Кроме того, к сожалению, красивые бывают и тупыми, а вот тупые точно хорошими быть не могут.
Они, как правило, жестокие в своем безразличии и надменные.. . Есть конечно и исключения... Ты я и еще несколько человек на этом проекте!)))))))))))))
Недавно один такой попался: красивый и плохой, но я тоже не ангел
зверь он за всегда красивый чистый гладкий бессовестный.
Люди могут быть разными и красота тут не при чем! Воть! )
Не могут. Пороки, гены ярко формируют внешность. В СССР были запрещены статьи о генетике этики, эстетики, преступности.
Душевно красивые.
Как правило им все лавры, а остальным остается только завидовать и злиться ))) , Крастота должна быть не только тела, но и интеллекта )))
Источник: СПС за ЛО! Приветик!
SakuraПросветленный (37709) 2 года назад
привет)